Мобильная
версия

FluxCP addon : Monster Spawn

Дата: Категория: Разное

От нечего делать, а от безделья как всем известно тупеешь, решил набросать плагин для FluxCP.

Оговорюсь сразу - тем кто не знаком с игрой Ragnarok Online, а именно с созданием пиратского сервера оной на основе эмулятора (r|e)Athena, данная заметка будет соврешнно не интересна

Он добавляет к простым базам - базу карт с монстрами на них обитающими, и к монстрам добавляет список на каких картах они обитают (а-ля ratemyserver)

Вы спросите - зачем это? Есть же другие базы данных. Это очень удобно, если вы любитель добавлять новых монстров, менять их локации, менять их время респа, итд итп

Скрин для затравки возьму пользователя rathena.org, а то они у меня не слишком получились (но их вы обязательно увидите ниже).

GitHub - https://github.com/FaustVlll/monster_spawn

Собственно в папке maps_spawn лежит сам аддон - класть в addons (addons/maps_spawn) а в папке data изображения всех карт - совместить с вашей папкой data

Все, плагин установлен и готов к использованию. 

Перейдем к настройке.

В админ меню появляется пункт "Map Database Edit" (http://your.site/?module=admin_spawn)

Все на английском, но не думаю что это будет большой проблемой.

После создания таблицы приступаем к ее заполнению - а вот тут можно расписать подробнее.

Карты генерируются из файла *Athena/db/(re|pre-re)/map_cache.dat (форма справа снизу). Если вы туда добавили кастомную карту, то она тоже попадет в базу.

Монстры генерируются из файлов с монстрами - для успешной загрузки всех их нужно собрать в один архив (ТОЛЬКО ZIP!!!) и залить - например архивируем папку *Athena/npc/re/mobs, добавляем туда файлы в которых у вас прописаны кастомные монстры, и заливаем.

Конечно можно было бы архивировать всю папку npc, но это плохая идея, так как есть куча монстров в неподключенных файлах (например в кастомных эвентах) и они очень мешают работать.

Все - теперь можно наслаждаться базой данных со всеми вашими монстрами.

И, напоследок, еще парочка скринов всего этого дела.

UPD.

Добавлены координаты монстров, которые появляются по определнным координатам.

Я научился парсить бинарные файлы на php (об этом я расскажу в следующей статье) и мне удалось вытащить на равне с названиями карт, еще и их размеры.

Теперь вместо map_index.txt нужно загружать файл map_cache.dat


Теги: #ragnarok, #rAthena, #FluxCP

Ваша оценка:

Рейтинг: 10.0 (Оценок: 2)

Комментарий:

Copyright © DOC_tr 2015-2017 г. Все права защищены
Яндекс.Метрика
Перейти к мобильной версии